Немецкий оператор платного ТВ Sky не смог остановить дальнейшего скольжения назад во втором квартале 2009 года. На 30 июня компания имеет 2,364 млн. абонентов что на - 7000 меньше, чем на конец первого квартала (2,371 млн.).
Пробелы в системе шифрования в прошлом году, Sky надеялись остановить тенденцию вспять. Экономическое развитие во втором квартале было также разочаровывающими доход составил на 30 июня 2008 года € 252,1 млн. до € 230,6 миллиона.
Чистые потери увеличились с € 37,8 млн. до € 365,8 млн. Основной причиной является спасение бренда, которая оказывает негативное воздействие в размере € 253,9 млн. на финансовые результаты. Кроме того, увеличение расходов на спортсменов, в основном на футбольный Кубок Bundesliga DFB Sky скрининг, который в первый раз в августе, сыграли определенную роль в разочаровывающими цифрами.
С 4 июля в составе нового пакета и структура цен телевещателя надеется увидеть свою цифровую подписку в подъеме чистой прибыли с 2011.
"Мы очень довольны прогрессом, поскольку успешный запуск Sky 4 июля, очень быстро повышает репутацию бренда на 50%
заявил исполнительный директор Марк Уильямс в Мюнхене. "В эти первые несколько недель, мы наблюдаем весьма позитивную реакцию со стороны как наших существующих клиентов модернизации с новым расширен круг Sky услуг, включая наши новые HD всеобъемлющее предложение, а также значительный рост темпов абонента дополнений."
Администрация сайта не несет ответственность за материалы добавленные пользователями сайта. Любая информация на форуме, размещается автоматически, без какого либо контроля с чьей либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Часовой пояс GMT +2, время: 07:41