Главная » 2010»Март»11 » Google ищет пути "поженить" Интернет и телевидение
Google ищет пути "поженить" Интернет и телевидение
11.03.2010 11:50
Корпорация Google в сотрудничестве с оператором спутникового ТВ Dish Network Corp. разрабатывает новый сервис видеопоиска. Цель - позволить пользователям искать телепрограмму одновременно в Интернете (например, на принадлежащем Google видеохостинге YouTube) и в сетке передач спутникового провайдера.
Пока что сервис отрабатывается на экспериментальных спутниковых приставках, оснащенных программным обеспечением на базе разработанной Google операционной системы для смартфонов и других портативных устройств Android. Как говорят осведомленные источники (пока что приставки раздали лишь избранным сотрудникам Google и членам их семей), услуга позволяет также создавать персонализированные списки воспроизведения из эпизодов телепрограмм и сериалов.
Таким образом, пишет The Wall Street Journal, Google по принципу "лучше поздно, чем никогда" присоединился к множеству других компаний, пытающихся нащупать тенденции в сфере грядущей конвергенции телевидения и Интернета. В том, что эти два медиа в скором будущем так или иначе сольются воедино, уверены на медийном и интернет-рынке практически все. Вопрос в том, как именно и кому посчастливится первым заработать на этом серьезные деньги. Google пытается увязать новый сервис (от реализации которого компания, кстати, пока может и вовсе отказаться) с запущенной не так давно системой онлайн-продаж телевизионной рекламы. Потенциальный источник прибыли для компании здесь - предоставление рекламодателям возможности максимально точно направлять свою рекламу на "правильную" целевую аудиторию, используя данные о поле, возрасте, доходе и социальном положении зрителей.
Quote
Google searches for ways to "marry" the Internet and television
Google Inc. in cooperation with the satellite TV operator Dish Network Corp. developing a new video service. Purpose - to allow users to search television program simultaneously on the Internet (eg, Google-owned video hosting YouTube) and the grid transmission satellite provider.
So far, the service worked through on the experimental satellite set-top boxes equipped with software developed based on the Google operating system for smartphones and other handheld devices, Android. As they say people familiar with (so far consoles have distributed only to a select Google employees and their families), the service allows you to create personalized playlists from episodes of TV shows and serials.
Thus, writes The Wall Street Journal, Google on the principle of "better late than never" joined the many other companies trying to find trends in the coming convergence of TV and the Internet. The fact that these two media in the near future, one way or another will merge together, confident on the media and the Internet market virtually everything. The question is, how and who would be lucky the first to capitalize on this serious money. Google is trying to link the new service (from the sale of the company which, incidentally, still can and do refuse) running not so long ago, online sales system of television advertising. A potential source of profit for the company here - providing advertisers with the opportunity as closely as possible to send your advertising to "correct" the target audience, using data on gender, age, income and social status of the audience.
Администрация сайта не несет ответственность за материалы добавленные пользователями сайта. Любая информация на форуме, размещается автоматически, без какого либо контроля с чьей либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Часовой пояс GMT +2, время: 21:46