На украинском рынке телерекламы появился новый игрок - «Украинская телевизионная биржа» («Телебиржа»).
Как сообщается в релизе, это будет площадка для прямой коммуникации между рекламодателем и телеканалом. Главным образом речь идет о каналах специального интереса (узко тематические, нишевые.
Телебиржа - это новый проект партнеров сейлз-хауса «Сфера-ТВ», Игоря Остраков и Юрия Когутяк. В этом году «Сфера-ТВ» сотрудничает с небольшими нишевыми телеканалами, преимущественно на неисключительную основе. Собственно, в перечне каналов-клиентов на сайте новой структуры можно было увидеть именно эти каналы. Но пока страница пустая.
Площадка работает на системе «Телепорт-КС», которая также принадлежит «Сфера».
Игорь Остраков, чем будет отличаться новая площадка от сейлз-хауса и как разграничиваться их роли. В ответ господин Остраков отметил лишь, что «Телебиржа» не является клоном «Сферы-ТВ» и что списки каналов-клиентов не дублироваться - планируется расширение базы.
Коммерческим директором структуры работает Ирэна Фешак, до этого - коммерческий директор телеканала ТЕТ.
Напомним, до осени 2009 года «Сфера-ТВ» продавала рекламное время ТРК «Украина», но контракт был досрочно расторгнут.