На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте



Все пользователи

    Зарег. на сайте
  • Всего: 7786
  • Новых за месяц: 0
  • Новых за неделю: 0
  • Новых вчера: 0
  • Новых сегодня: 0
  • Парней: 7450
  • Девушек: 334
  • Обычных юзеров: 7774
  • Группа VIP: 0
  • Администраторов: 3
  • Модераторов: 5
  • Проверенных: 3

Главная » 2011 » Январь » 21 » Первый национальный канал Украины продолжают поднимать
Первый национальный канал Украины продолжают поднимать
21.01.2011 20:18

Первый национальный Украины продолжают поднимать. В недалеком будущем в его эфире появится целый ряд новых программ и телефильмов.
Среди них будут иметь место как, проекты собственного производства первого, так и перешедшие с рейтинговых каналов. О новом наполнении поделился генеральным директором канала,

Егор Бенкендорф.

Чуть позже. Думаю, в этом году мы дойдем до создания сериалов собственного производства, но снова возникает вопрос денег. Мы очень рассчитываем на спонсорские деньги, тем более, что «Первый национальный» становится привлекательным для спонсоров, так как показатели канала уверенно улучшаются, растет количество зрителей.
Осенью мы запустили проект «Народная мудрость»: делаем короткие мультфильмы за спонсорские деньги. Мы получаем качественный контент, который впоследствии сможем использовать и для своих целей, и для обмена с другими странами сказал Егор Бенкендорф.

- Какие новые проекты планирует запустить «Первый национальный»?
- Мы уже заявляли о том, что возобновим «Вечернюю сказку» для детей.
Стартует новый социальный проект «Хочу, чтоб ты была» с ведущей

Татьяной Недельской. Также готовим документальный проект «20 женщин», - про украинских женщин, отбывающих пожизненное заключение.

Со второй половины января будут выходить познавательное разговорные шоу «Глубинное бурение» и новый общественно-экономический проект «Опыт».
Кроме того,

Савик Шустер будет вести не только ток–шоу Шустер LIVE, которое в эфире «Первого национального» появится с 21 января, но и новый социальный проект «О чем кино?», в котором будут рассматриваться актуальные проблемы современного общества ответил Бенкендорф.

С марта 2010 года показатели канала по аудитории 18+ выросли почти в полтора раза. В частности, рейтинг канала вырос на 55% (март 0,29%, декабрь – 0, 45%), доля – на 44 % (в марте – 1,72 %, в декабре – 2,48 %). С 12-й позиции среди других телеканалов по медиапоказателям канал сделал рывок и на сегодня занимает 8-ю позицию.

Стоит подметить что с начала нового сезона телеканал использует принципиально новый подход к ценообразованию в отношении рекламы. В основе подхода – резкое сокращение рекламного времени при существенном увеличении стоимости рекламы.
На практике это означает, что вместо 16 рекламных блоков остались только 7. Шесть из них проданы компании «Oscar Yard Media», благодаря чему телеканал заработал свыше 12 млн грн, и более того – получил всю сумму сразу по предоплате.

Оставшийся рекламный блок – своего рода стратегический запас телеканала. Стоимость рекламной минуты в этом блоке составляет не менее 2 тыс грн, что позволит дополнительно привлечь не менее 7 млн грн в год.




Система Orphus





Похожие материалы

Категория: Телеканалы | Просмотров: 572 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar



.
Реклама


Рекламодателю!
Социальные сети
Актуально
twitter
Форум
 


SAT-KRIM © 2025


SAT-KRIM в соцсетях